МБОУ Лицей №5 Каменск-Шахтинский - Главная

Наш сайт существует дней
Сегодня:
« Образовательное пространство лицея – это пространство демократического уклада,
здоровьесберегающих технологий, которое в лицее невозможно
без творчества и сотрудничества педагогов, учеников и родителей… »
Контакты Главная

Календарь

«    Сентябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Тех. поддержка


  •      E-mail   lycee-5k@yandex.ru

Архив новостей

Авторизация

Опрос

Вы участвуете в общественной жизни лицея? [Все опросы]


Раздел: Результаты самообследования

САМООБСЛЕДОВАНИЕ - - ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МБОУ ЛИЦЕЯ №5 за 2017 год.

ДатаДата: 23-04-2018, 15:32

САМООБСЛЕДОВАНИЕ -  

- ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 

МБОУ ЛИЦЕЯ №5 

за   2017   год.

N п/п

Показатели

Единица измерения

1.

Образовательная деятельность

1.1

Общая численность учащихся

593 человек

1.2

Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования

240 человек

1.3

Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования

289 человек

1.4

Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования

69 человек

1.5

Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на "4" и "5" по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся

314 человек/

- 52,9 %

1.6

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку

3,96 балла

1.7

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике

4 балла

1.8

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку

66,0 баллов

1.9

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике

49 баллов

1.10

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса

0 человек/

- 0 %

1.11

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса

0 человек/

- 0 %

1.12

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса

0 человек/

- 0 %

1.13

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса

0 человек/

- 0 %

1.14

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса

0 человек/

- 0 %

1.15

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса

0 человек/

- 0 %

1.16

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса

5 человек/

- 10,3 %

1.17

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса

7 человек/

- 20,6 %

1.18

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся

593 человека

- 100 /%

1.19

Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе:

185 человек/

- 31 %

1.19.1

Регионального уровня

20 человек/

- 3,4 %

1.19.2

Федерального уровня

1 человек/

- 0,2  %

1.19.3

Международного уровня

0 человек/

- 0%

1.20

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся

104 человека/

- 17,5 %

1.21

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся

64 человека/

- 10,8 %

1.22

Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся

0 человек/

- 0 %

1.23

Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся

0 человек/

- 0 %

1.24

Общая численность педагогических работников, в том числе:

30 человек

1.25

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников

29 человек/

- 96,7%

1.26

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

28 человек/

- 93,3%

1.27

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников

1 человек/

- 0,03%

1.28

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

1 человек/

- 0,03%

1.29

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория в общей численности педагогических работников, в том числе:

20 человек/

- 66,7%

1.29.1

Высшая

12 человек/

-40%

1.29.2

Первая

8 человек/

- 26%

1.30

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:


1.30.1

До 5 лет

6 человек/

-20%

1.30.2

Свыше 30 лет

7 человек/

-23,3%

1.31

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

5 человек/

-16,7%

1.32

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

5 человек/

-16,7%

1.33

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

34 человека/

- 100%

1.34

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

33 человека/

- 96,7%

2.

Инфраструктура

2.1

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

0,3единиц

2.2

Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося

197 единиц

2.3

Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота

нет

2.4

Наличие читального зала библиотеки, в том числе:

да

2.4.1

С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров

да

2.4.2

С медиатекой

да

2.4.3

Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов

нет

2.4.4

С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки

нет

2.4.5

С контролируемой распечаткой бумажных материалов

да

2.5

Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся

592 человека/

- 100%

2.6

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося

9,72 кв.м

Раздел: Результаты самообследования

Показатели деятельности общеобразовательной организации, подлежащей самообследованию за 2017 год

ДатаДата: 28-01-2018, 17:58

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей №5 города Каменск-Шахтинского

Показатели
деятельности общеобразовательной организации, подлежащей самообследованию за 2017 год
(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 г. N 1324)



N п/п

Показатели

Единица измерения

1.

Образовательная деятельность


1.1

Общая численность учащихся

592 человек

1.2

Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования

225 человек

1.3

Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования

306 человек

1.4

Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования

61 человек

1.5

Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на "4" и "5" по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся

286 человек / 53,4%

1.6

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку

3,96 балл

1.7

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике

4,0 балл

1.8

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку

66 балл

1.9

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике

49 балл

1.10

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса

0 человек/%

1.11

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса

0 человек/%

1.12

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса

0 человек/%

1.13

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса

0 человек/%

1.14

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса

0 человек/%

1.15

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса

0 человек/%

1.16

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса

5 человек/10,2%

1.17

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса

7 человек/ 10,6%

1.18

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся

178 человек/ 30%

1.19

Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе:

51 человек/ 8,6 %

1.19.1

Регионального уровня

51 человек/ 8,6 %

1.19.2

Федерального уровня

0 человек/%

1.19.3

Международного уровня

0 человек/%

1.20

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся

112 человек /18,9%

1.21

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся

61 человек /10,3%

1.22

Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся

0 человек/%

1.23

Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся

0 человек/%

1.24

Общая численность педагогических работников, в том числе:

30 человек

1.25

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников

29 человек/ 96,7%

1.26

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

28 человек/93,3%

1.27

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников

1 человек/3,34%

1.28

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

1 человек/3,34%

1.29

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория в общей численности педагогических работников, в том числе:

21 человек/70%

1.29.1

Высшая

12 человек /40%

1.29.2

Первая

9 человек/ 30%

1.30

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

30 человек/100%

1.30.1

До 5 лет

6 человек/20%

1.30.2

Свыше 30 лет

7 человек/26,7%

1.31

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

5 человек/16,7%

1.32

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

6 человек/20%

1.33

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

34 человек/100%

1.34

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

34 человек/100%

2.

Инфраструктура


2.1

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

0,23 единиц

2.2

Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося

11629 единиц

2.3

Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота

да

2.4

Наличие читального зала библиотеки, в том числе:

да

2.4.1

С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров

да

2.4.2

С медиатекой

да

2.4.3

Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов

да

2.4.4

С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки

нет

2.4.5

С контролируемой распечаткой бумажных материалов

да

2.5

Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся

592 человек - 100/%

2.6

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося

5754,2 кв.м


Раздел: Результаты самообследования

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей №5 города Каменск-Шахтинского. Перечень показателей для определения рейтинга муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений по приоритетным направлениям развития образования за 2017 год

ДатаДата: 25-01-2018, 16:00

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей №5 города Каменск-Шахтинского.

Перечень

показателей для определения рейтинга муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений по приоритетным направлениям развития образования за 2017 год

показателя

Наименование показателя

Единица

измерения

Ответственное лицо за подготовку данных по показателю

1.

Средний балл по русскому языку выпускников муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения по результатам ЕГЭ

66 баллов

Локтева Л.И., зам.директора по УВР

2.

Средний балл по математике выпускников муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения по результатам ЕГЭ

49 баллов

Локтева Л.И., зам.директора по УВР

3

Количество нарушений и несоответствий требованиям пожарной безопасности, приходящихся на МБОУ

нет

Гайдукова С.П., директор МБОУ лицей №5

4

Количество выпускников муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения, не получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании

0

Локтева Л.И., зам.директора по УВР

5

Количество выпускников муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения, сдавших ЕГЭ по русскому языку и математике

34

Локтева Л.И., зам.директора по УВР

6

Использование программного обеспечения для ведения электронных дневников и электронного журнала успеваемости

Да

Локтева Л.И., зам.директора по УВР

7

Количество детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Российской Федерации (на усыновление (удочерение) и под опеку (попечительство), в том числе по договору о приемной семье)

3

Асеева А.А., зам.директора по ВР

8

Количество обращений граждан на представителей МБОУ, поступивших в отдел образования и вышестоящие организации

0

Гайдукова С.П., директор МБОУ лицей №5

9

Наличие свидетельства о регистрации прав на здания и сооружения МБОУ

Да

Гайдукова С.П., директор МБОУ лицей №5

10

Наличие свидетельства о регистрации прав на земельные участки МБОУ

Да

Гайдукова С.П., директор МБОУ лицей №5

11

Количество действующих договоров на целевую контрактную подготовку учителей  МБОУ

0

Гайдукова С.П., директор МБОУ лицей №5

12

Наличие у МБОУ статуса федеральной и (или) областной экспериментальной площадки (указать конкретно на основание какого документа, статус, наименование проекта)

0

Гайдукова С.П., директор МБОУ лицей №5

13

Количество победителей областных олимпиад из числа обучающихся в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении

51

Локтева Л.И., зам.директора по УВР

14

Охват школьников услугами дополнительного образования

100%

Асеева А.А., зам.директора по ВР

15

Количество победителей и призеров Всероссийских олимпиад

0

Локтева Л.И., зам.директора по УВР

16

Количество учителей, прошедших повышение квалификации и переподготовку в сфере использования информационно-коммуникационных технологий

2

Локтева Л.И., зам.директора по УВР

17

Количество педагогических работников МБОУ со стажем работы до 5-ти лет

6 человек

Локтева Л.И., зам.директора по УВР

18

Охват школьников горячим питанием

98%

Асеева А.А., зам.директора по ВР

19

Обеспеченность обучающихся МБОУ учебниками, соответствующими требованиям законодательства

100%

Локтева Л.И., зам.директора по УВР

20

Доля обучающихся 5-9 классов МБОУ, задействованных в реализации дополнительных образовательных программ профилактической направленности, от общего числа обучающихся

100%

Асеева А.А., зам.директора по ВР

21

Доля школьников, охваченных оздоровительной кампанией, от общего числа обучающихся

42%

Асеева А.А., зам.директора по ВР

22

Количество необучающихся детей в возрасте от 7 до 18 лет, подлежащих обучению в МБОУ, по результатам социально-педагогического мониторинга

0%

Асеева А.А., зам.директора по ВР

23

Наличие  лицензированного медицинского кабинета в МБОУ

Да

Гайдукова С.П., директор МБОУ лицей №5

24

Наличие  управляющего совета в МБОУ

Да

Гайдукова С.П., директор МБОУ лицей №5

25

Наличие  собственного Интернет-сайта в МБОУ

Да

Гайдукова С.П., директор МБОУ лицей №5

26

Размещение публичного отчета МБОУ о своей деятельности (если да, то указать где размещен)

Да. Размещён на сайте лицея: лицей5.рф

Гайдукова С.П., директор МБОУ лицей №5

27

Количество учителей МБОУ - победителей конкурса в рамках приоритетного национального проекта «Образование»

1

Гайдукова С.П., директор МБОУ лицей №5

28

Оснащение МБОУ кнопкой тревожной сигнализации

Да/нет

Гайдукова С.П., директор МБОУ лицей №5

29

Размещение на сайте МБОУ лицея №5 следующих документов:

1) отчет о самообследовании (показатели - Приказ Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 г. N 1324 "Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию" (с изменениями и дополнениями)

2)отчет о финансово-хозяйственной деятельности

3) отчет об исполнении муниципального задания

Все три отчеты составили один показатель, который будет оцениваться как да/нет, его необходимо включить в самооценку.


Гайдукова С.П., директор МБОУ лицей №5


Раздел: Результаты самообследования

РЕЗУЛЬТАТЫ САМООБСЛЕДОВАНИЯ за 2015-2016 учебный год.

ДатаДата: 26-03-2017, 07:53

РЕЗУЛЬТАТЫ САМООБСЛЕДОВАНИЯ за 2015-2016 учебный год.

 В течение  2015-2016 учебного  года  всем  педагогическим  сообществом  велась  работа  по  реализации   целевых   установок и задач обозначенных Программой развития лицея:

Создание условий для реализации прав граждан на качественное образование, обеспечивающих освоение учащимися содержания образовательных программ  начального  общего,  основного  общего,  среднего  общего  образования,  концепции  математического  и  филологического   образования; 

- Совершенствование организационных, методологических, методических условий  педагогической системы;

- Организация образовательного процесса в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов;

- Совершенствование системы  работы с одаренными детьми;

- Создание условий продуктивной исследовательской, творческой, социально активной деятельности, определяющей стратегию развития личности каждого ученика;

- Обеспечение преемственности всех уровней образования в школе на основе инновационных образовательных технологий,  разработанной системы мониторинга и оценки качества образования в МБОУ лицее № 5 с углубленным изучением отдельных  предметов;

-Обеспечение условий повышения уровня профессиональной компетентности педагогов, реализующих образовательную деятельность в  лицее. Внедрение эффективных механизмов организации непрерывного образования, подготовки и переподготовки педагогических кадров;

- Модернизация системы управления школой, внедрение интегративного подхода к управлению развитием образовательной организацией на основе  системного, целевого  управления;

- Организация   инновационной  деятельности в рамках работы стажировочной  площадки;

- Укрепление и развитие  воспитательной    компоненты Программы развития МБОУ лицея №5  по гражданско-патриотическому и духовно- нравственному  воспитанию   учащихся.

Приоритетными  направлениями  работы МБОУ  лицея  №5  в 2015-2016  учебном    году считались:

-совершенствование  содержания  и технологий образования;

-совершенствование  научно-методической  системы    лицея;

-совершенствование инновационной деятельности;

-совершенствование  работы  с  одаренными  детьми;

-совершенствование  профессиональной компетентности  педагогов;

-совершенствование  лицейской  инфраструктуры;

-совершенствование воспитательной компоненты   Программы развития  МБОУ лицея №5;

-сохранение  и укрепление  здоровья учащихся;

-развитие  социального   партнерства;

-развитие  системы управления  образовательным  учреждением.

Приоритетные  задачи МБОУ лицея №5 в условиях   реализации Основной образовательной программы   в 2015-2016 учебном году определены Программой развития  лицея и направлены на  повышение качества образовательной среды.


Скачать документ:samoobsledovanie-16.docx [81,28 Kb] (cкачиваний: 16)  
Раздел: Результаты самообследования

Показатели самообследования МБОУ лицея №5

ДатаДата: 5-05-2016, 12:28

Показатели   самообследования   МБОУ лицея №5

по итогам 2014-2015 учебного года.

      В целях обеспечения доступности и открытости информации о деятельности организации, а также в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 29 федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-фз "Об образовании в Российской Федерации", приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013г. №462 "Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией", приказом  министерства образования и науки Российской Федерации  от 10 декабря 2013 г. №1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию», в МБОУ лицее №5 подготовлен  отчет  о результатах  самообследования  в  котором  отражены    результаты  реализации  задач  проекта  перспективного  развития  МБОУ  лицея №5 на  2014-2015   учебный  год.           

     Согласно  дорожной карте  по   реализации   проекта  перспективного  развития   на  2014-2015  учебный  год  были  определеныосновные  направления деятельности  образовательного  учреждения   на 2014-2015 учебный год:

1.Создание условий для реализации прав граждан на качественное образование, обеспечивающих освоение  учащимися содержания образовательных программ  начального  общего,  основного  общего,  среднего  общего  образования.

 2. Развитие  организационных, методологических,  методических условий для обновления  элементов педагогической системы.

3.Организация образовательного процесса в соответствии с требованиям ГОС и ФГОС.  

4.Внедрение  системных моделей  работы с одаренными детьми.

5.Создание условий продуктивной исследовательской, творческой, социально активной деятельности, определяющей стратегию развития личности каждого  ученика.

6.Обеспечение преемственности всех уровней образования в школе на основе инновационных образовательных технологий,  разработанной системы мониторинга и оценки качества образования в МБОУ лицее № 5 с углубленным и профильным  изучением отдельных  предметов.

7.Обеспечение условий повышения уровня профессиональной компетентности педагогов,   реализующих образовательную деятельность в  лицее. Внедрение эффективных механизмов организации непрерывного образования, подготовки и переподготовки педагогических кадров.

8. Развитие компонентов открытого образовательного пространства, путей связи с родителями  учащихся  и общественностью, каналов предоставления сведений о школе, информационных технологий.

 9.Модернизация системы управления школой, внедрение интегративного подхода к управлению развитием образовательной организацией на основе  системного, целевого  управления.

 10. Проведение  инновационной  деятельности в рамках работы стажировочной  площадки.

11. Укрепление и развитие  воспитательной    компоненты Программы развития МБОУ лицея №5  по гражданско-патриотическому и нравственно-духовному  воспитанию    учащихся.

Скачать документ
samoobsledovanie-2015.docx [99,41 Kb] (cкачиваний: 14)

Раздел: Результаты самообследования

Презентация деятельности МБОУ лицея №5

ДатаДата: 13-02-2016, 15:37
http://lycee5.ru/uploads/nasha-novaya-shkola.-stend.jpg