МБОУ Лицей №5 Каменск-Шахтинский - Главная

Наш сайт существует дней
Сегодня:
« Образовательное пространство лицея – это пространство демократического уклада,
здоровьесберегающих технологий, которое в лицее невозможно
без творчества и сотрудничества педагогов, учеников и родителей… »
Контакты Главная

Календарь

«    Ноябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 

Популярное

Тех. поддержка


  •      E-mail   lycee-5k@yandex.ru

Архив новостей

Авторизация

Опрос

Укажите Ваш возраст [Все опросы]


ДатаДата: 8-10-2018, 20:16
Протоколы заседания аттестационной комиссии.
Скачать:08-10-2018_10-55-43.zip [1,26 Mb] (cкачиваний: 4)  
Раздел: Нормативно-правовые документы

Положение о порядке и условиях установления выплат стимулирующего характера за интенсивность и высокие результаты работы педагогическим работникам

ДатаДата: 1-10-2018, 21:07

 

Согласовано:

протокол № 30

от  25 октября 2016г.                         председатель профкома

____________Логунова Л.П.

Утверждаю

Директор   МБОУ  лицея  №5

_____________Гайдукова С.П.

Приказ   №  243-о от 26.10.2016  г.

        

  Положение 

о порядке и условиях установления выплат стимулирующего характера за интенсивность и высокие результаты работы педагогическим работникам

 

1.Общие положения

1.1. Настоящее Положение регулирует порядок и условия установления выплат стимулирующего характера за интенсивность и высокие результаты работы педагогическим работникам муниципального  бюджетного общеобразовательного учреждения лицея №5 города Каменск-Шахтинского (далее – МБОУ лицей №5) и определяет критерии выплат за интенсивность и высокие результаты работы работниками организации по результатам труда за определенный отрезок времени.

1.2. Основным критерием, влияющим на размер выплат за интенсивность и высокие результаты работы, является достижение пороговых значений критериев оценки качества и результативности  деятельности организации.

 1.3.Значения критериев оценки интенсивности и высоких результатов работы деятельности работников и условия осуществления выплат определяются на основании задач, поставленных перед организацией учредителем.

   1.4.Цель оценки интенсивности и высоких результатов работы деятельности педагогов – обеспечение зависимости оплаты учительского труда от результатов работы путем объективного оценивания результатов педагогической деятельности и осуществления на их основе материального стимулирования за счет соответствующих выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда образовательной организации.

 1.5. Задачами проведения оценки интенсивности и высоких результатов работы педагогов являются:

· проведение системной самооценки учителем собственных результатов профессиональной и общественно-социальной деятельности;

· обеспечение внешней экспертной оценки педагогического труда;

· усиление материальной заинтересованности педагогов в повышении качества образовательной деятельности.

 1.6. Данное Положение ориентировано на выявление персональных качеств личности педагога, способствующих успешности обучающихся и направлено на повышение качества обучения и воспитания    в условиях реализации программы развития образовательной организации.

   2.Основания и порядок проведения оценки интенсивности и высоких результатов работы педагогов.

         2.1. Размеры, порядок и условия осуществления выплат за интенсивность и высокие результаты работы определяются Положением об оплате труда и Положением о выплатах стимулирующего характера МБОУ лицея №5.

 2.2. Основное назначение стимулирующих выплат за интенсивность и высокие результаты работы педагогов:

- дифференциация оплаты труда педагога в зависимости от его качества, мотивации на позитивный (продуктивный) результат педагогической деятельности, ориентированный на долгосрочный инновационный режим.

         2.3. Положение распространяется на следующие категории педагогических работников МБОУ лицея №5:

  • учитель;
  • воспитатель;
  • педагог-психолог;
  • преподаватель – организатор ОБЖ.

2.4. Основанием для оценки интенсивности и высоких результатов работы педагогов служит портфолио (портфель профессиональных достижений), т.е. индивидуальная папка, в которой собраны личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития учеников, вклад педагога в развитие системы образования за определенный период времени, а также участие в общественной жизни организации.  

 2.5. Портфолио заполняется педагогом самостоятельно в соответствии с логикой отражения результатов его профессиональной деятельности, на основе утвержденных настоящим Положением критериев и содержит самооценку его труда.

 2.6. Для проведения объективной внешней оценки интенсивности и высоких результатов работы педагога на основе его личного портфолио в образовательной организации приказом директора по согласованию с профкомом создается Комиссия, состоящая из представителей администрации, Управляющего совета, руководителей МО, членов профкома.

         2.7.Комиссия действует на основании Положения, утвержденного приказом директора МБОУ лицея №5, согласованного с первичной профсоюзной организацией.

 2.8. Председатель Комиссии назначается или избирается сроком на 1 год и несет полную ответственность за работу Комиссии, грамотное и своевременное оформление документации.

         2.9. Результаты работы Комиссии оформляются протоколами, срок хранения которых- 5 лет. Протоколы хранятся у руководителя образовательной организации. Решения Комиссии принимаются на основе открытого голосования путем подсчета простого большинства голосов.

 2.10. В установленные приказом руководителя образовательной организации педагогические работники передают в Комиссию собственные портфолио с заполненным собственноручно оценочным листом, содержащим самооценку показателей результативности, с приложением документов подтверждающих и уточняющих их деятельность.

 2.11. Данное Положение предполагает ежемесячное распределение при наличии финансирования и предоставления портфолио.

          2.12. Комиссия в установленные сроки проводит на основе представленных портфолио и оценочном листе материалов экспертную оценку результативности деятельности педагога за отчетный период в соответствии с критериями данного Положения.

 2.13. Устанавливаются следующие сроки рассмотрения оценочных листов:

·        Педагоги сдают оценочные листы в Комиссию до 25 числа отчетного периода;

·        Комиссия рассматривает представленные материалы 26 числа отчетного периода;

·        27-28 числа отчетного периода педагог может обратиться   в Комиссию с апелляцией;

·     после 28 числа отчетного периода итоговая ведомость передается директору МБОУ лицея №5 для создания приказа и передается в бухгалтерию для начисления заработной платы за отчетный период.

2.14. Результаты экспертной оценки оформляются Комиссией в оценочном листе результативности деятельности педагога за отчетный период. Результаты оформляются в баллах за каждый показатель результативности.(приложение №1)

 2.15. Оценочный лист, завершающийся итоговым баллом учителя, подписывается всеми членами Комиссии, доводится для ознакомления под роспись педагогу и утверждается приказом руководителя.

      2.16. В случае не согласия педагога с итоговым баллом, педагог имеет право в течение двух дней обратиться с письменным заявлением в Комиссию, аргументировано изложив, с какими критериями оценки результатов его труда он не согласен.

      2.17. Комиссия обязана в течение двух дней рассмотреть заявление педагога и дать письменное или устное (по желанию педагога) разъяснение (обсуждение обращения заносится в протокол Комиссии).

     2.18. В случае не согласия с разъяснением Комиссии, педагог имеет право обратиться в КТС (Комиссия по трудовым спорам) образовательной организации, в соответствии с ч.5 Трудового кодекса Российской Федерации.

     2.19. Работники имеют право вносить свои предложения в Комиссию по дополнению, изменению содержания или формулировки критериев Положения в случаях некорректности изложения, занижения или не учтенной значимости   вида деятельности, а также исключения критериев, потерявших актуальность.

     2.20. Любые изменения, дополнения, исключения в Положении обсуждаются на педагогическом Совете, утверждаются приказом директора, согласовываются с первичной профсоюзной организацией.

3. Порядок определения стимулирующих выплат за интенсивность и высокие результаты работы педагогов

     3.1. Для определения размера стимулирующих выплат за интенсивность и высокие результаты работы педагогов Комиссия производит подсчет баллов по максимально возможному количеству критериев и показателей каждого работника за отчетный период. Вычисляется общая сумма баллов, полученных всеми работниками МБОУ лицея №5. Размер фонда стимулирующих выплат за качество и результативность деятельности педагогов (не менее 15%), запланированных на отчетный период, делится на общую сумму баллов, в результате получается денежный эквивалент в рублях одного балла. Этот показатель умножается на  индивидуальную сумму баллов каждого работника. В результате будет получен размер стимулирующей выплаты за  интенсивность и высокие результаты работы педагогов каждому учителю.

      3.2. В случае нахождения работника в период: временной нетрудоспособности (больничный лист), курсовой переподготовке,  ежегодном оплачиваемом отпуске, административном отпуске, учебном отпуске экспертная оценка интенсивности и высоких результатов работы педагога за этот период не проводится.

      3.3. Больничные листы и отпуск оплачивается исходя из средней заработной платы работника, в которой учитываются стимулирующие выплаты.

4. Показатели, уменьшающие размер стимулирующих выплат за интенсивность и высокие результаты работы педагогов

    4.1. Уменьшение или снятие стимулирующих выплат за интенсивность и высокие результаты работы педагогов могут быть обусловлены производственными, личными или трудовыми нарушениями. К ним относятся:

·        нарушение статей Закона Российской Федерации «Об образовании», в том числе в части всеобуча, Устава образовательной организации;

·         грубое или систематическое нарушение трудовой дисциплины или Правил внутреннего трудового распорядка МБОУ лицея №5;

·        невыполнение должностных обязанностей (несвоевременное выполнение приказов, распоряжений, нарушение сроков предоставления отчетности и т.п.);

·        ухудшение качества оказываемых услуг;

·        нарушение санитарно-гигиенического режима или техники безопасности;

·        наличие обоснованных устных или письменных жалоб;

·        по письменному заявлению работника

    4.2. Уменьшение или снятие стимулирующих выплат за интенсивность и высокие результаты работы педагогов, работнику в установленный период может быть только по решению Комиссии и письменному согласию профкома.

  4.3. Вновь принятым работникам стимулирующие выплаты за интенсивность и высокие результаты работы педагогов устанавливаются по истечению первого отчетного периода их работы в МБОУ лицее №5.

5. Расчет размера стимулирующих выплат за интенсивность и высокие результаты работы педагогов:

 - стоимость одного балла определяется следующей формулой:

                                                       ДЭ = Ф : СБ

 - размер стимулирующих выплат:  

                                                      Р =  ДЭ * ИБ

где  Ф – фонд стимулирующих выплат

         ДЭ – денежный эквивалент

         СБ – общая сумма баллов

         Р – размер стимулирующих выплат

         ИБ – индивидуальная сумма баллов

6. Критерии оценки интенсивности и высоких результатов работы педагогов.

Критерии

Показатели

оценки эффективности деятельности работника

на основании

критериев     

Подтверждающие документы

Диапазон

значений/ максимальное количество

баллов

1


2

3

4

1

Результативность  учебной деятельности

1.1. Качество знания учащихся по предмету

 Мониторинг успеваемости учащихся по предмету за отчетный период;

(за подписью зам. директора по учебной работе)

50 – 60 % - 5 баллов

60 – 70 % - 6 баллов

70 – 80 % - 7 баллов

80 – 90 % - 8 баллов

90 – 100% - 9 баллов

(А/В)*100% * K,

где А - число учащихся, окончивших  отчетный период  на «4» и «5»;  В - общая численность обучающихся в классе;

К – коэффициент группы сложности предмета.

Для учителей русского языка  и литературы, математики, , физики химии , обществознания, устанавливается коэффициент  (К) = 1 (1 –я группа сложности);

для учителей истории, иностранного языка биологии, географии , информатики;

для учителей,  работающих в начальных классах устанавливается коэффициент  (К) = 0,7 (2-я группа сложности);

для учителей физического воспитания, технологии, музыки, изобразительного искусства,  ОБЖ устанавливается  коэффициент  (К) = 0,5; (3-я группа сложности)

1.2. Успеваемость учащихся на этапе

ЕГЭ,  ОГЭ и мониторинга

Протоколы ЕГЭ

50% учащихся, набравших по предмету

русский язык – от 68 баллов;

математика база – от 12 баллов;

    -10 баллов

Предметы по выбору при условии: количество 1-10 учащихся сдавших

история –50 баллов и выше;

физика – 53 и выше;

обществознание – 55 и выше; биология- 55 и выше;

ин.язык – 62 и выше;

химия – 56 и выше;

география – 51 и выше;

литература – 58 и выше;

информатика -57 и выше;

    - 5 баллов;

математика профиль- 47 баллов

   - 5 баллов

при количестве учащихся  10 и более                 -10 баллов

Протоколы ОГЭ

50% учащихся, набравших по предмету свыше

русский язык – от 31 баллов и выше;

математика – от 16 баллов  и выше;

      - 10 баллов;

Предметы по выбору при условии: количество 1-10 учащихся сдавших

история – от 17 баллов и выше;

физика – от 18 баллов и выше;

обществознание – от 22 балла и выше;

биология- от 21 балл и выше; ин.язык – от 51 балл и выше;

химия – от 18 баллов и выше;

география – от 18 баллов и выше; литература – от 13 баллов и выше;

информатика – от 11 баллов и выше;

 - 5 баллов

при количестве учащихся  10 и более          -10 баллов

1.3. Качество знаний учащихся на этапе ЕГЭ

Протоколы ЕГЭ

наличие обучающихся (5 человек и более), получивших на ЕГЭ результат 90 баллов и выше                        – 10  баллов

 1.4. Реализация дополнительных предметных проектов

Публичная защита проекта

лицейский уровень – 5баллов;

муниципальный уровень – 7 баллов;

1.5. Результаты учебной деятельности, проявленные на очных  предметных

олимпиадах

Грамоты, дипломы ,сертификаты участников

Наличие победителей и призеров олимпиад:

-муниципальный уровень:

1-2 победителя и призера – 3 балла

3-4 победителя и призера – 4 балла

5 и более                 – 5 баллов

Наличие участников, победителей и призеров олимпиад:

- всероссийский уровень

победитель, призер – 10 баллов;

участник – 3 балла.

-региональный уровень:

победитель, призер – 7 баллов;

участник – 1 балла.


1.6.Результаты участия в  очных предметных интеллектуально-творческих конкурсах, спортивных соревнованиях.

Грамоты, дипломы, сертификаты участников

Очные  конкурсы

а) лицейский уровень 

( организация и проведение) -3 балла;

б) муниципальный уровень 

участие– 1 балл;

победитель, призёр – 3 балла

в) областной  уровень

участие – 1 балл            

победитель – 7 баллов



1.7.Результаты участия в  заочных предметных интеллектуально-творческих конкурсах, олимпиадах различных  уровней

Грамоты, дипломы, сертификаты участников (по факту получения результата)

заочные конкурсы ( интернет)

Всероссийский уровень и международный при наличии участников

от 1 - 9 – 1 балл

от 10 - 19 -2 балла;

от  20 - 49– 4 балла;

от  50 -….– 6 баллов

2

Учебно-методическая деятельность

2.1. Участие в коллективных педагогических проектах.

- Самоотчет о творческой деятельности

- Приказ директора о результатах участия;

Полное соответствие критерию – 3 балла,

Частичное соответствие критерию – 1 балл

2.2. Участие в очных профессиональных конкурсах различного уровня

Наличие грамот; сертификатов

-городской уровень – 3 балла

-региональный уровень – 5 баллов 

-всероссийский уровень – 7 баллов

2.3. Участие в заочных профессиональных конкурсах различного уровня

Наличие грамот; сертификатов

Участие -1 балл

Победа, призовое место- 3 балла

3

Обобщение и распространение педагогического опыта

3.1. Научно – методическая работа

- Сценарий педагогических мастерских, открытых уроков, доклады, статьи;

- Выступления на семинарах и конференциях различного уровня; размещение материалов (за подписью директора) на лицейском сайте

Каждая публикация -1 балл

4

Личностный рост учителя

4.1. Повышение уровня квалификации

- Наличие удостоверения о повышении квалификации по преподаваемому предмету за отчетный период;

- Аттестационный лист о присвоении категории;

- Получение за отчетный период: городских ,

региональных наград;

государственных наград и поощрений;

- повышение квалификации – 1 балл;

- повышение категории – 1 балл;

- получение наград – 1балл.

4.2. Участие в экспертизе педагогической деятельности (лицейский уровень)

Приказ директора лицея

Участие в работе экспертной комиссии  -2 балла

Оформление документации – 1 балл

Для классного руководителя

5

Деятельность классного руководителя

5.1.Соответствие внешнего вида учащихся предъявляемым нормам и требованиям  Устава ОУ

Решение комиссии (по результатам рейдов) за подписью председателя профсоюзного комитета.

100% - 2 балла

80-100 % соответствия или  наличие положительной динамики – 1 балл

 Отсутствие положительной динамики- минус 1 балл

6

Активность во внеурочной воспитательной деятельности, участие класса в жизни школы, инициативность классного руководителя

6.1.Проведение открытых классных часов, внеклассных мероприятий

Отчет классного руководителя, фотоотчет.

лицейский  уровень – 2 балла

городской уровень – 3 балла

6.2.Посещение учащимися класса театров, музеев, организация экскурсий за пределами города

Приказ  на выход

до 50 %   от числа учащихся в классе – 2 балла

51-100 % от числа учащихся в классе - 3 балла

6.3. Организация посещения учащимися выездных выставок ,концертов филармонии на базе МБОУ лицея № 5

Ведомость за подписью зам. директора по воспитательной работе

80-100 % от числа учащихся в классе - 1 балл

6.4. Участие учащихся класса в конкурсах, фестивалях, соревнованиях и т.д.

Наличие победителей и призёров среди учащихся класса

(под руководством классного руководителя)

Отчет классного руководителя об участии, грамоты

лицейский  уровень:

победители и призеры  –  по 1  баллу

городской уровень:

участие  – 2 балла

победители и призеры  - 3 балла

областной уровень:

участие  – 3 балла

победители и призеры  - 4 балла

7

Система работы классного руководителя по сбережению здоровья учащихся

7.1 Организация профилактической  работы по формированию ЗОЖ:

- посещение  бассейна учащимися

- организация горячего питания учащихся

Отчет классного руководителя за подписью зам. директора  по ВР.

Полное соответствие критерию – 3 баллов,

Частичное соответствие критерию – 2 балла

Для всех педагогических работников

8

Охрана здоровья участников образовательного процесса

Наличие случаев детского травматизма, несчастных случаев во время воспитательно-образовательного процесса,

обоснованные жалобы родителей.

Отчет учителя, наличие записи в журнале регистрации несчастных случаев.

При наличии несчастных случаев, травм – минус 5 баллов

При наличии письменных жалоб - минус 3 балла

При наличии устных жалоб – минус 2 балла

9

Формирование собственной мобильности учителя

9.1. Умение правильно оценить сложившуюся ситуацию

9.2. Проявление инициативы при выполнении дополнительных проектов

9.3. Разработка и реализация планов по самообразованию

9.4. Внедрение продуктов инновационной и экспериментальной деятельности.

Наличие оценки деятельности по представлению администрации (письменная, устная форма)

соответствие критерию – 5 баллов

соответствие критерию – 5 баллов

соответствие критерию – 5 баллов

соответствие критерию – 5 баллов







7. Положение вступает в силу с 01 января 2017г. и действует до вступления в силу нового Положения.

Приложение №1

 Форма оценочного листа.

Оценочный лист (указать отчетный период)

 

_________________________________

(ФИО работника, должность)

Критерии

Показатели

 оценки эффективности деятельности работника

 на основании

критериев       

Подтверждающие документы

Диапазон

  значений/ максимальное количество

  баллов

Сведения о выполнении показателей за истекший период (заполняется работником)

Подтверждение сведений  в протоколе мониторинга профессиональной деятельности

 работника

(заполняется администрацией или руководителем профильного методобъединения)

1

2

3

4

5

6

7

 

 

 

 

 

 

 

 

         ИТОГО                                                     

Члены комиссии

 

Оценочный лист заполнен___________20___г.          Протокол комиссии от ______ №

 

С оценочным листом ознакомлен_____________(подпись работника)

                                              

                                                         

                                               

                                                       

                                              

        

                                                       

                                         

Раздел: Нормативно-правовые документы

Положение о рабочей программе

ДатаДата: 22-06-2016, 18:34

  

Положение

о рабочей программе 

I.     Общие положения

1.1. Настоящее положение о рабочей программе учебных и образовательных курсов  разработано в соответствии с  ч. 2 ст. 28 Федерального Закона от 29 декабря 2012 года   № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», на основе документов, обозначающих требования к рабочим программам учебных предметов, образовательных курсов:

- приказ Минобрнауки России от 31.12.2015 № 1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт  начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373»;

- приказ Минобрнауки России от 31.12.2015 № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт  основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897»;

- приказ Минобрнауки России от 31.12.2015 № 1578 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 № 413;

- письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) от 3.11.2015г. № 02.501;

- письмо Минобрнауки России от 03.03.2016 № 08-334;

- письмо Министерства общего и профессионального образования Ростовской области от  22.06.2016г.  №24/4.1.1-4546 - «О примерной структуре рабочих программ учителя».

Скачать документ:9.polozhenie-o-rabochey-programme.docx [24,65 Kb] (cкачиваний: 28)

Раздел: Нормативно-правовые документы

Положение о порядке приёма обучающихся в статусе экстерна в МБОУ лицей №5 для прохождения государственной итоговой аттестации

ДатаДата: 29-03-2016, 20:47

Положение

о порядке приёма обучающихся в статусе экстерна в МБОУ лицей №5

для прохождения государственной итоговой аттестации 

1. Общие положения

1.1 Настоящее Положение регламентирует порядок приёма экстернов и прохождения ими государственной итоговой  аттестации.

1.2 Положение разработано в соответствии с частью 2 статьи 30 Федерального  закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 года № 273-ФЗ,  приказом Минобрнауки России от 22.01.2014 № 32 от 15.02.2012 № 107 «Об утверждении Порядка приёма граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»

1.3 В соответствии с частью 3 статьи 34 Федерального закона от 29.12.2012 года   № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» имеют право проходить промежуточную и государственную итоговую аттестацию в качестве экстернов лица, освоившие программу среднего общего образования.

1.4 Организация промежуточной аттестации экстернов выделяется в отдельное делопроизводство, которое включает в себя:

- журнал регистрации заявлений экстернов;

- протокол экзамена по промежуточной аттестации экстернов;

- журнал прохождения промежуточной аттестации в текущем учебном году.

Скачать документ:2.polozhenie-o-poryadke-priema-eksternov-dlya-prohozhdeniya-promezhutochnoy-i-itogovoy-gosudarstvennoy-attestacii.doc [48 Kb] (cкачиваний: 12)

Раздел: Нормативно-правовые документы

Положение о перезачете учебных дисциплин

ДатаДата: 26-03-2016, 20:45

 

Положение

о перезачете учебных дисциплин

I ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Положение разработано на основе:

- п.п. 13-16 ч. 1, ч. 9 ст. 34 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (в ред. от 23.07.2013) «Об образовании в Российской Федерации»;

1.2 Данное Положение действует при зачислении в число обучающихся  лиц (экстернов) для прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации    на основании академической справки другой образовательной организации.

Скачать документ:1.polozhenie-o-prezachete-uchebnyh-disciplin.doc [34,5 Kb] (cкачиваний: 101)

Раздел: Нормативно-правовые документы

ПОЛОЖЕНИЕ о расходовании средств от оказания платных дополнительных образовательных услуг муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения лицея №5 города Каменск-Шахтинского

ДатаДата: 23-01-2016, 22:16
 ПОЛОЖЕНИЕ

о расходовании средств от оказания платных дополнительных

образовательных услуг

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

лицея №5 города Каменск-Шахтинского

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со следующими нормативными документами:  Законом РФ от 29.12.2012г.  № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;   Законом РФ от 07 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей»;   Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 2013 года    № 706  «Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг»;  Санитарно-эпидемиологическими правилами СанПиН 2.4.2.1178-02 "Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях";  Уставом  МБОУ лицея №5.

Скачать документ:33.polozhenie-o-rashodovanii-sredstv-ot-okazaniya-platnyh-uslug.doc [43,5 Kb] (cкачиваний: 6)
Раздел: Нормативно-правовые документы

ПОЛОЖЕНИЕ о бракеражной комиссии в МБОУ лицее №5

ДатаДата: 1-09-2015, 20:49

 ПОЛОЖЕНИЕ

о бракеражной комиссии в МБОУ лицее №5

 

 

I. Общее положение

1.1. Настоящее Положение разработано в целях усиления контроля за качеством питания в МБОУ лицее №5. Бракеражная комиссия создается приказом директора МБОУ лицее №5 на начало учебного года.

1.2. Бракеражная комиссия в своей деятельности руководствуются СанПиНом 2.4.5.2409-08, СанПиН -2.4.1.2660-10, сборниками рецептур, технологическими картами, данным Положением, Приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 27 февраля 2007г. №54 «О мерах по совершенствованию санитарно-эпидемиологического надзора за организацией питания в общеобразовательных учреждениях». 

 

II. Основные задачи

2.1. Предотвращение пищевых отравлений.

2.2. Предотвращение желудочно-кишечных заболеваний.

2.3. Контроль за соблюдением технологии приготовления пищи.

2.5. Организация полноценного питания.

Скачать документ:3.polozhenie-o-brakerazhnoy-komissii.docx [23,09 Kb] (cкачиваний: 11)

ДатаДата: 25-07-2015, 06:40
Устав

Устав

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Скачать документ:

1.-Ustav-MBOU-liceya-5-2015-1.docx [0 b] (cкачиваний: 66)

   

 

 

Изменения и дополнения в Устав
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения лицея  № 5

 

 

города Каменск-Шахтинского

Скачать документ:

2.-Izmeneniya-i-dopolneniya-v-Ustav-MBOU-liceya-5.docx [0 b] (cкачиваний: 51)

 

 

 

Раздел: Нормативно-правовые документы

Положение о внутренней системе оценки качества образования в МБОУ лицее №5

ДатаДата: 30-05-2015, 21:03

 Положение

о внутренней системе оценки качества образования

 в МБОУ лицее №5

 

 

1. Общие положения.

 1.1.  Настоящее Положение о внутренней системе оценки качества образования в лицее (далее – Положение) определяет цели, задачи, принципы системы оценки качества образования в лицее (далее – система оценки качества образования или ВСОКО), ее организационную и функциональную структуру, реализацию (содержание процедур контроля и экспертной оценки качества образования) и общественное участие в оценке и контроле качества образования.

 1.2.    Положение представляет собой нормативный документ, разработанный в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ростовской области, Уставом МБОУ лицея №5 и локальными актами, регламентирующими реализацию процедур контроля и оценки качества образования в лицее. 

Скачать документ:6.polozhenie-o-vnutrenney-sisteme-ocenki-kachestva-obrazovaniya-2015.docx [33,9 Kb] (cкачиваний: 21)

Раздел: Нормативно-правовые документы

ПОЛОЖЕНИЕ о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации учащихся, установлении их форм, периодичности и порядка проведения, порядке и основании перевода учащихся в следующий класс

ДатаДата: 30-05-2015, 20:55

  

                                             ПОЛОЖЕНИЕ

о текущем контроле успеваемости и промежуточной  аттестации учащихся, установлении  их  форм, периодичности  и   порядка  проведения, порядке и основании  перевода учащихся   в  следующий класс

 1.      Общие положения

1.1. Настоящее Положение об осуществлении  текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации  учащихся, установление их форм, периодичности и порядка  проведения, порядке и основании перевода (далее – Положение ) разработано во исполнение части 2 статьи 30   Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»( далее – ФЗ №273) для осуществления МБОУ  лицея №5   компетенции, изложенной в пункте 10 части 3 статьи 28 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»:

« осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, установление их форм, периодичности и порядка проведения»,

 Приказе Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования».    

Скачать документ:5.polozhenie-o-tekuschem-kontrole-i-promezhutochnoy-attestacii.docx [42,58 Kb] (cкачиваний: 39)