МБОУ Лицей №5 Каменск-Шахтинский - Главная

Сегодня:
« Образовательное пространство лицея – это пространство демократического уклада,
здоровьесберегающих технологий, которое в лицее невозможно
без творчества и сотрудничества педагогов, учеников и родителей… »
Контакты Главная

Календарь

«    Декабрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Тех. поддержка


  •      E-mail   lycee-5k@yandex.ru

Авторизация

Опрос

Питаетесь ли вы в школьной столовой? [Все опросы]


Счетчики


Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет
Раздел: Главная

Добро пожаловать

ДатаДата: 31-08-2017, 07:14
Моу лицей №5 Каменск-Шахтинский

 

Школа  открыта в 1989 году. Регистрационный номер – 1320.

Полное название: муниципальное бюджетное общеобразовательное  учреждение лицей №5 города Каменск-Шахтинского

( МБОУ лицей № 5).



Юридический адрес:
347800, Российская Федерация,
Ростовская область,
г. Каменск-Шахтинский,
ул. Героев-Пионеров, д. 81.
Фактический адрес:
347800, Российская Федерация,
Ростовская область,
г. Каменск-Шахтинский,
ул. Героев-Пионеров, д.81

 

Учредителем и собственником имущества МБОУ является муниципальное  образование «Город Каменск-Шахтинский». 
Функции и полномочия учредителя МБОУ осуществляет в рамках своей компетенции, установленной постановлением Администрации города Каменск-Шахтинский от 31.12.2010г. № 2201 «О порядке  осуществления отраслевыми (функциональными) органами Администрации города функций и полномочий учредителя  муниципального учреждения», Отдел образования Администрации г.Каменск-Шахтинского (далее - отдел образования), расположенный по адресу: 

 

347800, Российская Федерация, Ростовская область, г. Каменск-Шахтинский, ул. Подтелкова, д. 69.  

Начальник Отдела образования - Гугуева Валентина Михайловна. 
График работы: Понедельник- пятница : с 800-1700.

Справочный телефон: 8(86365)7-24-69 

 

Директор МБОУ лицея №5 Гайдукова Светлана Петровна,руководитель высшей квалификационной категории, Отличник просвещения, Заслуженный учитель РФ, находится по адресу: 347800, Российская Федерация, Ростовская область, г. Каменск-Шахтинский, ул. Героев-Пионеров, 81.


График работы:

Понедельник – пятница с 800 - 1700

Суббота с 800 – 1330

Телефон: 8(86365)4-30-75


Электронный адрес лицея:     lycee-5k@yandex.ru

Сайт нашего общеобразовательного учреждения: lycee5.ru  

 

МБОУ является  некоммерческой организацией.
Организационно – правовая форма МБОУ – учреждение бюджетного типа.
Статус: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.
МБОУ является муниципальным бюджетным учреждением общеобразовательного типа, вид - лицей.
МБОУ не имеет извлечения прибыли в качестве основной цели своей деятельности.
 Предметом деятельности и целями создания МБОУ является  оказание муниципальных услуг в целях обеспечения реализации  полномочий органов исполнительной власти города Каменск- Шахтинский, предусмотренных п.13 ч.1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного  самоуправления в Российской Федерации» в сфере образования, п.п.1п.1 ст.31 закона РФ «Об образовании» в части предоставления бесплатного и  общедоступного начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. 

 

 

С учетом потребностей и возможности личности общеобразовательные программы в МБОУ осваиваются в очной, очно-заочной, заочной формах и экстерната.    

Допускается сочетание указанных форм освоения общеобразовательных программ.

            Порядок организации получения общего образования в форме экстерната определяется примерным Положением о получении общего образования в форме экстерната, утвержденным Министерством образования Российской Федерации

Обучение в МБОУ Лицее № 5 ведется на русском языке.

МБОУ, исходя из государственной гарантии прав граждан на получение бесплатного и общедоступного начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней общего образования:

1 ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года) обеспечивает развитие учащихся, становление личности ребенка, целостное развитие его способностей, формирование умения и желания учиться, овладение им чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, элементами теоретического мышления, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.

Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.

2 ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет) обеспечивает освоение учащимися общеобразовательных программ основного общего образования, обеспечивающих дополнительную (углубленную) подготовку учащихся по предметам технического профиля, условия становления и формирования личности учащегося, его склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению, позволяющих осуществить ранний осознанный выбор направлений профильного образования.

Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

В 8-9 классах осуществляется ранняя профилизация учащихся, направленная на формирование у них готовности к выбору формы образования после окончания основной школы. В ходе ранней профилизации учащиеся знакомятся с различными направлениями профиля обучения с целью осуществления выбора. В вариативной части учебного плана представлены предметы профориентационного и информационного содержания, предметные и ориентационные.

3 ступень – среднее  общее образование (нормативный срок освоения 2 года) обеспечивает освоение учащимися общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования, обеспечивающих дополнительную (углубленную) подготовку учащихся по предметам технического и естественнонаучного профиля.

   

Целью деятельности МБОУ  лицея №5 являются:
  • формирование общей культуры личности учащихся на основе усвоения основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, обеспечивающих реализацию федерального государственного образовательного стандарта
  •  создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ
  • воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье
  • формирование здорового образа жизни.


Основными задачами МБОУ лицея №5 является создание условий, обеспечивающих:  

 

  •  освоение содержания образования, обеспечивающие
  • дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по предметам технического и естественнонаучного профиля;
  • охрану и укрепление здоровья учащихся;
  • развитие личности, ее самореализацию и самоопределение;
  • становление личности ребенка, стремящейся к постоянному самосовершенствованию и самореализации, готовой к максимальному эффективному труду, способной жить в гармонии с собой и окружающим миром;
  • формирование у учащихся мировоззрения, базирующегося на восприятии и приоритете общечеловеческих ценностей, норм общечеловеческой морали и нравственности;
  • формирование у учащихся ключевых компетенций с учетом Концепции модернизации образования;
  • формирование у учащихся современного уровня знаний, готовности к приобретению знаний самостоятельно;
  • формирование всесторонне развитой личности, имеющей навыки исследовательской и творческой деятельности;
  • осознанный выбор направления профессионального образования;
  • осознанный выбор профессии;
  • осознанный уровень дальнейшей профессиональной траектории.


МБОУ лицей №5

1) имеет:

              - лицензию на образовательную деятельность:

                                  - номер    - 2901,                                                               

                                  - серия – 61Л01 №0000156,

                                  - дата выдачи         - 18.10.2012 года,

                                  - без ограничения срока действия,

                                  - свидетельство выдано Региональной службой по

                                    надзору и контролю в сфере образования Ростовской

                                  области; Приказ №3789 от 18.10.2012г.

          - свидетельство об аккредитации:

                                    - серия -  61А01    № 0000372

                                    - дата выдачи          -18.02.2014 года,

                                    - срок действия       -18.02.2026 года,

                                    - Приказ Министерства общего и

                                     профессионального образования Ростовской

                                      области №347 от 18.02.2014 г.;

                                     - ИНН – 614 701 53 99,

                                    - ОГРН – 102 610 210 86 36;

2) расположен в типовом трехэтажном здании общей площадью 5700 кв.м., мощность которого рассчитана на организацию благоприятной образовательной деятельности 750 учащихся. Площадь земельного участка 2400,43 кв.м.

Адреса территорий, относящихся к социально-педагогической базе лицея  (согласно утвержденной муниципалитетом схеме):

- улица Героев Пионеров - дома: 79, 79-а, 83, 85,87;

- микрорайон 60 Лет Октября - дома: 6/1, 6/2;

- улица Народная - дома: 37, 44, 44-а;

- улица Ворошилова - дома: 152,152-а,155,155-а,155-б;

- улица Красная - дома: 50,50-а,52,54,62-а,68,68-б;

- улица Московская - дома: 25,25-а,53,55;

- улица Пивоварова – дома: 51,51-а,51-б;

- частный сектор:

 - улица Криничная,

 - улица Пивоварова,

 - переулок Тихий,

 - улица Советская,

 - улица Народная,

 - улица Социалистическая,

 - улица Северодонецкая,

 - улица Восточная (нечетная сторона).


3) Электронный адрес лицея: e-maillycee-5k@yandex.ru

4) Контактные телефоны:   4-30-75;  4-16-69;  7-34-47

 

5) Сайт нашего общеобразовательного учреждения: lycee5.ru  

 

Система управления образовательной деятельностью осуществляется через следующие  органы  управления:

- Директор

- Управляющий  совет;                               

- Педагогический совет;

- Общее собрание  трудового коллектива   МБОУ.

 

    Механизм принятия  управленческих решений опирается на  систему организации образовательной деятельности, где сочетаются государственная и общественная формы управления, а ключевые позиции занимают:


Директор лицея 
– Гайдукова Светлана Петровна имеет полномочия от лица Администрации города и реализующий государственный   и социальный  заказ на образовательную деятельность;


Управляющий совет  
- орган общественного управления, имеет полномочия от лица родительской, педагогической и детской общественности и реализует социальный заказ на образовательную деятельность.

К компетенции  Управляющего  Совета лицея относится:

- разработка Устава лицея, изменений и дополнений к нему;

- утверждение плана развития лицея, поддержка общественной инициативы по совершенствованию и развитию обучения и воспитания учащихся;

- заслушивание (1 раз в четверть)  отчета директора лицея и его заместителей о состоянии учебно-воспитательного процесса и административно-хозяйственной деятельности лицея;

- контролирование соблюдения принципов гласности в жизни лицея;

- представление в государственных и общественных органах наряду с родителями (лицами, их заменяющими) интересов учащихся, и обеспечения социальной защиты несовершеннолетних.


Педагогический Совет – коллегиальный орган, объединяющий педагогических работников лицея.
Педагогический совет  обеспечивает  развитие и совершенствование учебно-воспитательного процесса, повышение профессионального мастерства и творческого роста учителей и воспитателей в лицее.   Педагогический совет под председательством директора лицея:

  • утверждает  выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов учебно-воспитательного процесса и способов их реализации;
  • утверждает проекты реализации различных вариантов содержания образования;
  • организовывает работу по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив;
  • принимает решение о проведении в данном календарном году промежуточной аттестации в форме контрольных работ, экзаменов,  зачётов, о допуске учащихся 9 и 11 классов к государственной итоговой аттестации;
  • принимает решение о переводе учащихся в следующий класс;
  • обсуждает годовой календарный учебный график.

    - Общее собрание трудового  коллектива МБОУ, основной функцией которого являлось создание условий для реализации образовательного процесса.

Раздел: Главная

Содержание образовательного процесса

ДатаДата: 4-09-2017, 12:39
 

Пояснительная  записка  к  учебному  плану   МБОУ  лицея  №5 

 на  2017-2018   учебный  год. 

                                                                       

При  разработке  учебного  плана  МБОУ  лицея №5  на  2017-2018 учебный год    использованы  федеральные  и  региональныенормативно-правовые  документы:

- Федеральный Закон от 29.12. 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 02.03.2016; с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2016);

- Федеральный закон от 01.12.2007 № 309 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения и структуры Государственного образовательного стандарта» (ред. от 23.07.2013);

- Областной закон от 14.11.2013 № 26-ЗС «Об образовании в Ростовской области» (в ред. от 24.04.2015 № 362-ЗС).

- Примерная основная образовательная программа начального общего образования (одобрена федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию, протокол заседания от 08.04.2015 № 1/15);

Примерная основная образовательная программа основного общего образования(одобрена федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию, протокол заседания от 08.04.2015 № 1/15).

- постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (в ред. изменений № 1, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.06.2011 № 85, изменений № 2, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 25.12.2013 № 72, изменений № 3, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от24.11.2015 № 81).

- приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»

(в ред. приказов Минобрнауки России от 03.06.2008 № 164,от 31.08.2009 № 320, от 19.10.2009 № 427, от 10.11.2011 № 2643, от 24.01.2012 № 39, от 31.01.2012 69, от 23.06.2015 № 609);

- приказ Минобразования России от 09.03.2004 № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки России от 20.08.2008 № 241, 30.08.2010 № 889, 03.06.2011 № 1994, от 01.02.2012 74);

-  приказ Минобрнауки России от 05.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки России от 26.11.2010 № 1241, от 22.09.2011 № 2357, от 18.12.2012 № 1060, от 29.12.2014 № 1643);

-  приказ Минобороны России и Минобрнауки России от 24.02.2010 № 96/134 «Об утверждении Инструкции об организации обучения граждан Российской Федерации начальным знаниям в области обороны и их подготовки по основам военной службы в образовательных учреждениях среднего (полного) общего образования, образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования и учебных пунктах»;

- приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (в ред. приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 № 1644);

-  приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» (в ред. от 13.12. 2013, от 28.05.2014, от 17.07.2015);
- приказ Минобрнауки России от 31.03.2014 № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки России от 08.06.2015 № 576, от 28.12.2015 №1529, от 26.01.2016 № 38);

-  приказ Минобрнауки России от 09.01.2014 г. № 2 «Об утверждении порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»;

-  приказ Минобрнауки России от 28.05.2014 № 594 «Об утверждении Порядка разработки примерных основных образовательных программ, проведения их экспертизы и ведения реестра примерных основных образовательных программ» (в ред. приказов Минобрнауки России от 07.10.2014 № 1307, от 09.04.2015   № 387);

- приказ от 29.12.2014 № 1643 Минобрнауки России «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;

- приказом Минобрнауки России от 29.12.2014 № 1644 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»;

-  приказ Минобрнауки России от 29.12.2014 № 1645 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования»;

- приказ Минобрнауки России  от 29.04.2015 № 450 «О порядке отбора организаций, осуществляющих  выпуск учебных пособий, которые допускаются к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;

- приказ Минобрнауки России  от 14.08.2015 № 825 «О внесении изменений в Порядок формирования федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Минобразования и науки России от 5 сентября 2013 года № 1047»;

- приказ от 31.12.2015 № 1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373»;

- приказ от 31.12.2015 № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897»;

- приказ от 31.12.2015 № 1578 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 № 413».

 -письмо Минобразования России  от 31.10.2003 № 13-51-263/123 «Об оценивании  и аттестации учащихся, отнесенных по состоянию  здоровья к специальной медицинской группе для занятий физической культурой»;

- письмо Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России от 04.03.2010 № 03-413 «О методических рекомендациях по реализации элективных курсов»;

- письмо Департамента общего образования Минобрнауки России от 12.05.2011 № 03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования»;

- письмо Минобрнауки России от 09.02.2012 № 102/03 «О введении курса ОРКСЭ с 1 сентября 2012 года»;

- письмо от 15.11.2013 № НТ-1139/08 «Об организации получения образования в семейной форме»;

-  письмо Минобрнауки России от 29.04.2014 № 08-548 «О федеральном перечне учебников»;

- письмо  Минобрнауки России от 15.07.2014 № 08-888 «Об аттестации учащихся общеобразовательных организаций по учебному предмету «Физическая культура»;

- письмо Минобрнауки России от 02.02.2015 № НТ-136/08 «О федеральном перечне учебников»;

- письмо Минобрнауки России от 25.05.2015 № 08-761 «Об изучении предметных областей: «Основы религиозных культур и светской этики» и «Основы духовно-нравственной культуры народов России»;

- письмо от 20.07.2015 № 09-1774 «О направлении учебно-методических материалов»;

-  письмо Минобрнауки России от 04.09.2015 № 08-1404 «Об отборе организаций, выпускающих учебные пособия»;

- письмо Минобрнауки России от 18.03.2016 № НТ-393/08 «Об обеспечении учебными изданиями (учебниками и учебными пособиями).

- письмо Минобразования Ростовской области от18.05.2018 №24/4.1.-3996 «Примерный учебный план 2017-2018 учебного года для   образовательных  организаций  Ростовской области»

--Устава МБОУ  лицея  №5

Учебный план представляет недельный вариант распределения учебных часов начального общего, основного общего и среднего    общего образования.

Скачать 
Пояснительную записку poyasnitelnaya-obschaya-2017-18.-word.docx [41,77 Kb] (cкачиваний: 3)  
Учебный план 1-4uchebnyy-plan-1-4-kl.docx [41,52 Kb] (cкачиваний: 5)  
Учебный план 5-9uchan-5-9.2018.docx [43,32 Kb] (cкачиваний: 4)  
Учебный план 10-11poyasnitelnaya-obschaya-2017-18.-word.docx [41,77 Kb] (cкачиваний: 3)  


Раздел: Главная

Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода) по образовательным ступеням.

ДатаДата: 3-09-2017, 14:09



Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода) по образовательным ступеням.

Параллель

Количество вакантных мест.

1 классы


2 классы

3 классы

4 классы

5 классы
7
6 классы
4
7 классы
2
8 классы

9 классы

10 классы

11 классы

Раздел: Главная

Данные о контингенте обучающихся

ДатаДата: 2-09-2017, 12:24


Реализация права обучающихся на получение образования


Наименование показателей

2017-2018 год

1. Количество учащихся, оставленных на повторный курс обучения

0

2. Количество учащихся, выбывших из образовательного учреждения, всего

13

в том числе:

 

исключенных из образовательного учреждения

0

выбывших на учебу в другое образовательное учреждение

13

по другим причинам

0

3. Из числа выбывших:

 

трудоустроены

0

не работают и не учатся

0



 

Раздел: Главная

Календарный план-график

ДатаДата: 1-09-2017, 11:30

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                Приказ  № 145-о от   08.07.2017 

 

Календарный   учебный   график МБОУ  лицея №5

на 2017-2018 учебный год. 

 

Продолжительность учебного года:
Лицей   осуществляет образовательный процесс с 1 сентября 2017 года.
КлассКол-во учебных недель
133
2,3,434
5,6,7,8,1035
9,1134(без учета государственной итоговой аттестации)
ЧетвертьКлассПериод обученияКол-во учебных недель
11-401.09.2017-27.10.20178
5-1101.09.2017-28.10.20178
21-406.11.2017-2512.201706.11.2017-25.12.20177
5-117
3109.01.2018-09.02.201810
19.02.2018-23.03.201810
2-409.01.2018-23.03.201811
5-1109.01.2018-24.03.201811
41-404.04.2018-25.05.20188
5,6,7,8,1004.04.2018-31.05.20189
9,1104.04.2018-25.05.20188






Продолжительность каникул:Каникулы составляют 30 календарных дней:

             - в 9 классах в форме ОГЭ 

 5.      Государственная итоговая аттестация проводится:

         Выходные дни :  30.12.17г., 1,2,3,4,5,6   и 8 января 2018г., 02.05.18 (перенос с 07.01.18)

          Праздничные дни:     04.11.17г., 07.01.18г., 23.02.18г., 08.03.18г., 01.05.18г., 09.05.18г.

                   При 6-ти дневной рабочей недели:

Выходные дни :  06.11 (перенос  с 04.11.18), 2,3,4,5,6 и 8 января  2018г.,  09.03.18 (перенос с 06.01.18),   30.04.18   (28.04.18 –рабочий день),   02.05.18 (перенос с 07.01.18)

          Праздничные дни:     04.11.17г., 07.01.18г., 23.02.18г., 08.03.18г., 01.05.18г., 09.05.18г.

                 При 5-ти дневной рабочей недели:

 4.      Считать   праздничными и выходными днями:

Осенние каникулы30.10.2017-05.11.20177 дней
Зимние каникулы26.12.2017-08.01.201814 дней
Весенние каникулы26.03.2018-03.04.20189 дней

всего30 дней
Дополнительные каникулы в 1 классах12.02.2018-18.02.20187 дней

- в 11 классах в форме ЕГЭ,  в соответствии с расписанием,  утвержденным  Минобрнауки  РО

 

 

        

 

        Питание учащихся в МБОУ лицее №5       в субботу  осуществляется  с  9.00

         Полдник:    15.00

          Обед:          12.45- 12.55

          Завтрак:     9.40 – 10.00          

          в следующее  время:

          Питание учащихся в МБОУ лицее №5      с понедельника    по   пятницу  осуществляется

 

   7.6.    Организация питания:

                                                        15.00-18.00 

                             Спортивные секции в системе дополнительного образования

                            

  1-ое занятие

     14.45 - 15.30


2-е занятие

     15.40 - 16.25


    Внеурочные занятия    5-8  классов при 6-ти уроках

   

1-ое занятие

     13.50 - 14.35


2-ое занятие

     14.45 - 15.30


                                     Внеурочные занятия    5-8   классов   при  5-ти уроках

                                        

1-ое занятие

14.00 – 14.45


2-ое занятие

     15.00 – 15.45


                                                Внеурочные занятия    2-4   классов                                      

                                                    

1-ое занятие

14.00 – 14.35


2-ое занятие

     15.00 – 15.35


 

 


                                                 Внеурочные  занятия  1-х классов

                                                     

Понедельник - суббота

1 урок

8.00 – 8.45

Перемена 10 минут

2 урок

8.55 – 9.40

Перемена 20 минут

3 урок

10.00 – 10.45

Перемена 20 минут

4 урок

11.05 – 11.50

Перемена 10 минут

5 урок

12.00 – 12.45

Перемена 10 минут

6 урок

12.55 – 13.40

Перемена 10 минут

7 урок

13.50 – 14.35

 

Расписание звонков      5-11 классов ( 1,2  полугодие)

 

Понедельник - пятница

1 урок

8.00 – 8.45

Перемена 10 минут

2 урок

8.55 – 9.40

Перемена 20 минут

3 урок

10.00 – 10.45

Перемена 20 минут

4 урок

11.05 – 11.50

Перемена 10 минут

5 урок

12.00 – 12.45

Перемена 10 минут

 

           Расписание звонков      2-4 классов ( 1,2  полугодие), 1 класс (второе полугодие) 

                                                  

1 урок

8.00 – 8.35

Перемена 10 минут

2 урок

8.45 – 9.20

        9.20-10.00

Динамическая пауза

(40 мин.) 

3 урок

10.00 – 10.35

Перемена 10 минут

4 урок

10.45 – 11.20

 

    7.5.    Расписание    звонков    1-ых классов   в  первом  полугодии:

           10-11 классы – 5 дней по 6 уроков, 1 день- 7 уроков

            9 класс  - 5 дней по 6 уроков,  1 день  - 5уроков  и элективный курс.

            8 класс  - 6 дней по 6 уроков

            7 класс   - 1 день    5 уроков,  5 дней   по  6 уроков

            6 класс   - 3 дня по 5 уроков, 3 дня  по  6 уроков  

            5 класс   - 4 дней по 5 уроков,  2 дня по 6 уроков

    2-4 класс   -2 дня по 4 урока, 3 дня по 5 уроков

  7.4.   Объем  максимальной учебной нагрузки в течение дня составляет:

        2-8 классов    - 45 мин.

        1 класс           - 35 мин.

    Продолжительность  внеурочных  занятий:

    Продолжительность   уроков   во 2–11 классах составляет  45 минут.

 - один раз в неделю пятым уроком  в течение года  проводится   урок физкультуры

-     во 2-ом    полугодии (январь-май)       -  4 урока по 45 минут

           2-я   четверть  (ноябрь, декабрь)     – 4 урока по 35 минут

                     плана                                                       

                    четвертый   час  –  развивающее занятие в рамках учебного

          1-я    четверть   (сентябрь,октябрь) – 3 урока по 35 минут,

 -при  организации  учебного  процесса   используется  «ступенчатый»  режим  обучения  в  первом  полугодии:

- безотметочная  система   обучения

      Обучение  в  1-ом  классе  осуществляется  с  соблюдением  следующих  требований:

7.3.    Продолжительность  уроков:

                           10-11классы -37 часов

                              8-9классы  -36 часов

                               7 класс      -35 часов

                               6 класс      -33 часа

                               5 класс      -32 часа

                               2-4классы -23 часа

                              1 класс       -21 час

  7.2.   Максимальная  недельная нагрузка:

          Учащиеся   5-11 классов – обучение по 6-ти дневной рабочей недели

          Учащиеся   1-4 классов   - обучение по 5-ти дневной рабочей недели

         Окончание  работы  ОУ                          - 18.00

          Начало   занятий                                     -  8.00

         Образовательный  процесс   учащихся  1-11 классов  организован   в    первую  смену

 7.1.   Организация образовательного  процесса:

7.        Режим  работы  образовательного   учреждения

         2-7 классы   – по четвертям     (I , II,  III ,  IV,    год)                                                                                          8-11 классы – по  полугодиям  ( I    II     год )

 6.       Промежуточная аттестация в 2-8,10 классах      проводится без прекращения образовательного процесса в соответствии с Уставом и Положением  о   формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся:    

Раздел: Главная

Положение об организации внеурочной деятельности учащихся.

ДатаДата: 31-08-2017, 18:05

Положение

об организации внеурочной деятельности учащихся.

1. Общие положения.

1.1. Настоящее Положение об организации внеурочной деятельности учащихся   разработано в соответствии с нормативными документами:

-Федеральным   законом  от 29.12.2012  №273-ФЗ «Об образовании  в  Российской Федерации»

- приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 №373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» в ред. Приказов Минобрнауки России от 26.11.2010 №1241, от22.09.2011 №2357, от 18.12.2012 №1060, от 29.12.2014 т№1643, от 18.05.2015 №507  (далее – ФГОС НОО);

- приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 №1897 «Об утверждении и введении федеральный государственный стандарт основного общего образования» в ред.  приказа  Минобрнауки  России  от   29.12.2014  31644  (далее  -  ФГОС ООО);

- письмом Департамента общего образования Минобрнауки РФ от 12.05.2011 №03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федеральный государственный стандарт основного общего образования».

- письмом  Минобрнауки  России  от  18.08.2017  № 09-1672 «О направлении методических  рекомендаций»;

-примерной  основной         образовательной   программой  начального  общего  образования  (одобрена  федеральным  учебно-методическим  объединением  по общему  образованию, протокол  заседания  от  08.04.2015 №1/15);

-примерной  основной  образовательной  программой  основного  общего  образования  (одобрена   федеральным  учебно-методическим  объединением  по общему  образованию, протокол  заседания  от  08.04.2015 №1/1);

постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (в ред. изменений № 1, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.06.2011 № 85, изменений № 2, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 25.12.2013 № 72, изменений № 3, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от24.11.2015 № 81).

1.2. Внеурочная деятельность – специально организованная деятельность  направленная  на  достижение  планируемых   результатов  освоения  основных  образовательных  программ  (личностных, метапредметных и предметных , осуществляемую  в  формах  отличных  от урочной.

1.3. Внеурочная деятельность  является  неотъемлемой  и  обязательной  частью  основной  общеобразовательной  программы.

1.4. Внеурочная деятельность   планируется  и  организуется    с  учетом  индивидуальных  особенностей  и  потребностей  ребенка, интересов  семьи, культурных  традиций,  национальных и этнокультурных  особенностей  региона.

 1.5. Время, отведенное на внеурочную деятельность, не учитывается при определении максимально допустимой недельной нагрузки обучающихся, но учитывается при определении объемов финансирования, направляемых на реализацию основной образовательной программы.

2. Цели и задачи

2.1. Целью внеурочной деятельности является   обеспечение   достижения  ребенком  планируемых   результатов  освоения   основной  образовательной   программы  за  счет  расширения  информационной,  предметной, культурной  среды,  в  которой  происходит образовательная деятельность,  повышения гибкости   её   организации.

2.2.  Задачи  внеурочной деятельности:

 - обеспечить адаптацию  обучающегося в образовательной организации;

-оптимизировать  его  учебную  нагрузку;

- улучшить условия  для развития;

-учесть потребности, а также  возрастные  и  индивидуальные  особенности  обучающего

- создать условия для функционирования единого образовательного пространства (лицей - учреждения дополнительного образования - другие социальные партнеры);

- разнообразить виды творческой деятельности для наиболее полного удовлетворения интересов и потребностей школьников в объединениях различной направленности;

- разработать специальные формы и методы работы, формирующие творческую и социальную активность школьников.

 

3. Направления, формы и виды организации внеурочной деятельности

3.1. Направления и виды внеурочной деятельности определяются лицеем в соответствии с основной образовательными программами начального и основного общего образования лицея. Охват всех направлений и видов не является обязательным. Подбор направлений, форм и видов деятельности должен обеспечить достижение планируемых результатов обучающихся в соответствии с основной образовательными программами начального и основного общего образования лицея.

3.2. Внеурочная деятельность организуется:

- по направлениям: образовательное,  духовно-нравственное, гражданско-патриотическое, общественно-полезная и проектная деятельность, спортивно-оздоровительное,  художественно-эстетическое.

- по видам: игровая, познавательная, досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение), проблемно-ценностное общение; художественное творчество, социальное творчество (социальная преобразующая добровольческая деятельность); техническое творчество (трудовая) деятельность, спортивно-оздоровительная деятельность; краеведческая деятельность;

- по формам: экскурсии, кружки, секции, олимпиады, конкурсы, соревнования, консультации, тренинги, дискуссионные клубы, деловые игры, диспуты, экскурсии, конференции, дебаты, образовательные ток-шоу, поисковые исследования через организацию деятельности учащегося во взаимодействии со сверстниками, педагогами, родителями.

4.Условия организации внеурочной деятельности

 4.1. Образовательное учреждение МБОУ лицей №5 самостоятельно разрабатывает и утверждает план внеурочной деятельности, который определяет состав, структуру направлений, формы организации и объем внеурочной деятельности учащихся (до 10 часов в неделю),самостоятельно

определяет количество часов внеурочной деятельности с учетом имеющихся условий и ресурсов.

4.2.Образовательное учреждение  МБОУ лицей №5 самостоятельно определяет режим урочной и внеурочной деятельности на основе СанПиНа    «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».

4.3. Продолжительность одного занятия внеурочной деятельности составляет 45 минут  для учащихся  2-8классов , для  учащихся 1-х классов  35 минут, обязательным     25-минутным перерывом между занятиями, для учащихся  2-8 классов перерыв составляет 15 минут.

4.4. При реализации внеурочной деятельности в объеме до 10 часов в неделю планируется проведение занятий в количестве 2-х занятий   одно из которых предусматривает такие виды деятельности  как спортивно-оздоровительное, прогулочно-экскурсионное и игрового характера.

4.5. Продолжительность перерыва между урочными и внеурочными занятиями составляет: для учащихся 1-х классов -1час, для остальных- не менее 45 минут.

4.6. Комплектование групп внеурочной деятельности предусматривает:

-наполняемость группы   -  не более  15    человек;

-состав групп – одновозрастной или разновозрастной с учетом психофиологи

ческих особенностей развития детей и их интересов;

-возможность выбора вида внеурочной деятельности учащимся в течение учебного года;

-зачисление  в группы осуществляется на основе заявлений родителей (законных представителей) учащихся,   на  добровольной основе  и утверждается  приказом  директора.

4.7.Расписание внеурочной деятельности в рамках реализации основной образовательной   программы   утверждается   приказом   директора   лицея.

4.8. Занятия внеурочной деятельности могут проводиться учителями лицея, администрацией, психологами, педагогами дополнительного образования, педагогами учреждений    дополнительного образования

 

4.9. Учет занятости учащихся внеурочной деятельностью осуществляется организатором внеурочной деятельности в журнале  внеурочной  деятельности. Оформление журнала осуществляется в соответствии с требованиями к заполнению журналов учета проведенных занятий. Содержание записей в журнале и занятий должно соответствовать содержанию программы внеурочной деятельности.   Допускается производить  учет  занятости  учащихся   нескольких групп в одном  журнале.



Скачать документ полностью:polozhenie-vneurochnoy-deyat.-2017.docx [42,08 Kb] (cкачиваний: 2)  
Раздел: Главная

Программа воспитания и социализации учащихся лицея

ДатаДата: 31-08-2017, 17:54

       Программа воспитания и социализации учащихся лицея строится на основе реализации единых целей образовательного процесса, и осуществляется через организацию занятий внеурочной деятельности (начальная школа), программ организации воспитательной деятельности классных руководителей и систему дополнительного образования.

      Основные задачи программы воспитания младшего школьника:

-приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе, о взаимоотношениях с окружающей средой);

-приобретение опыта понимания социальной реальности и повседневной жизни через организацию участия в разработке проектов жизнедеятельности классного и школьного коллективов;

-развитие творческих способностей (эстетических, художественных, спортивных).

        Для реализации основных задач программы воспитания младшего школьника в лицее используются следующие виды деятельности:

 

  • игровая деятельность  
  • ролевая игра,
  • познавательная деятельность
  • викторины, познавательные игры, познавательные беседы, интеллектуально-творческие олимпиады;
  • проблемно-ценностное общение 
  • этические беседы;
  • досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение) 
  • культпоходы и  поездки в театры, в музеи, концертные зала, выставки, участие в концертах, праздниках на уровне класса и лицея;
  • художественное творчество
  • участие в работе кружков, в выставках, в конкурсах;
  • социальное творчество 
  • инициативное участие ребёнка в социальных акциях, организованных взрослыми;
  • трудовая деятельность         
  • организация   самообслуживания,организация занятий домашних ремёсел, ЛЕГО-конструирования;
  • спортивно-оздоровительная деятельность – участие в занятиях спортивных секций, беседы о здоровом образе жизни, участие в оздоровительных процедурах;
  • туристско-краеведческая деятельность
  • образовательные экскурсии.

 

       Основные задачи программы воспитания учащихся основной школы в лицее:

-формирование позитивных отношений школьника к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура);

-формирование ценностного отношения к социальной реальности в целом;

-формирование умений строить равноправные взаимодействия с другими школьниками на уровне класса, лицея, т.е. в защищенной, дружественной ему социальной среде.

        Для реализации основных задач программы воспитания учащихся  основной школы используются следующие виды деятельности:

-игровая деятельность – деловая игра;

-познавательная деятельность – викторины, познавательные игры, театр, общественный смотр знаний,социальные проекты, интеллектуально-творческие олимпиады, конкурсы.

-проблемно-ценностное общение – этические беседы, дебаты, тематические диспуты;

-досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение) – культпоходы  в театры, музеи, концертные залы,выставки, концерты, инсценировки,праздники, фестивали;

-художественное творчество – кружки художественного  творчества, художественные выставки и конкурсы,фестивали искусств, театрализованные представления;

-социальное творчество – участие в социальных акциях, организованных взрослыми, коллективное творческое дело, участие в работе детского самоуправления;

-трудовая деятельность  - участие в трудовых  десантах,участие в сюжетно-ролевых игр профильной направленности, участие в трудовых   акциях;

-спортивно-оздоровительная деятельность – занятия в спортивных секциях,

участие в спортивных турнирах и соревнованиях различного уровня, участие в акциях по формированию здорового образа жизни, участие в оздоровительных процедурах;

-туристско-краеведческая деятельность – образовательные экскурсии,туристические походы. 

 

       Основные задачи программы воспитания учащихся  старшей школы :

-формирование позитивных отношений школьника к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура);

-формирование ценностного отношения к социальной реальности в целом;

-формирование умений строить равноправные взаимодействия с другими школьниками на уровне класса, лицея, т.е. в защищенной, дружественной ему    социальной  среде.

       Для реализации основных задач программы воспитания старшего школьника  используются следующие виды деятельности:

-игровая деятельность – ролевая, деловая, социально-моделирующая игры;

-познавательная деятельность – социально-значимые исследовательские проекты, интеллектуально-творческие олимпиады,

 конкурсы, марафоны, дидактический театр,публичная защита продуктов исследовательской деятельности, конференции;

-проблемно-ценностное общение  - проблемно-ценностная дискуссия с организацией внутренней и внешней экспертизы,    

  тематические дебаты, диспуты;

-досугово-развлекательная деятельность – фестивали, выставки,благотворительные концерты, агитбригады, КВНы, инсценировки;

-художественное творчество – социальные проекты на основе художественной деятельности, фестивали искусств, художественные выставки,театрализованные представления и инсценировки;

-социальное творчество – организационная деятельность в рамках школьного самоуправления, социальные проекты  различной гражданской направленности, коллективно-творческие дела, социально-значимая волонтёрская деятельность;

Трудовая деятельность – организация системы самообслуживания, трудовые десанты, организация системы работы по профессиональному самоопределению выпускника;

-спортивно-оздоровительная деятельность – социально-значимые спортивные и оздоровительные акции-проекты, участие в спортивных соревнованиях, турнирах  различного уровня, участие в оздоровительных кампаниях;

-туристско-краеведческая деятельность – туристические походы, образовательные экскурсии, краеведческие исследовательские проекты.

        Данная программа воспитания и социализации учащихся лицея обеспечивала целостную воспитательную систему по следующим направлениям:

      -познавательно-информационное;

       -гражданско-патриотическое;

       -художественно-эстетическое и нравственное;

       -спортивно - оздоровительное;

       -социально - деятельностное.

 

         Учащиеся лицея могут  реализовывать свой потенциал и систему дополнительного образования.  В лицее традиционно работают  «Студия декоративно-прикладного искусства» Центра развития детского творчества, филиал детской музыкальной школы №1, секция общей физической подготовки, секция греко-римской борьбы Спортивной детско-юношеской  школы олимпийского резерва № 2.

      

     Образовательная программа  МБОУ лицея №5 является целостным документом, обеспечивающим единую непрерывную линию воспитания и образования, соблюдая преемственность при переходе учащихся с одной ступени образования на последующую.

Раздел: Главная

Реализация образовательного процесса в лицее обеспечивалась следующими материально-техническими условиями

ДатаДата: 20-08-2017, 11:59

Реализация образовательного процесса в лицее обеспечивалась следующими материально-техническими условиями:

 · учебные кабинеты – 43 (кабинеты оснащены информационно-компьютерной техникой, теле- и аудио аппаратурой);

· кабинет русского языка, кабинет биологии, кабинет ОБЖ, кабинет начальных классов;

·   компьютерные класссы – 6 (стационарные -3, мобильных-3);

· цифровая лаборатория для кабинетов физики, химии, биологии;

  • информационно-компьютерная техника (77  компьютеров, ноутбуков –

45,  25 двухэкранных проектора, 25 проектора, принтеры – 8шт.);

·цифровая видеостудия;

·цифровое оборудование в кабинете химии и биологии.

·видеоконференцзал;

·медицинское оборудование для обследования учащихся по системе «АРМИС»;

 · выход в Интернет -18 точки;

·  электронная почта;

· интерактивные доски -22 шт.;

·телевизоры – 2 шт., магнитола – 1, видеомагнитофоны -2, музыкальные центры – 4 шт.

· большой и малый спортивные залы, оснащенные новым необходимым

оборудованием, тренажерный зал;

· актовый зал;

 ·  зал ритмики;

·      библиотека (общее число книг - 17389    экз. из них: учебников – 11183  художественной литературы – 6172, методической – 34;все учащиеся лицея были обеспечены  бесплатными учебниками в полном объёме в соответствии с учебным планом;

·      медицинский кабинет (медицинский контроль осуществлялся медицинским персоналом городской детской поликлиники – договор №4 от 25.05.2012 г., лицензия  МЗ РО-П-01 №0006393);

·        процедурный кабинет;

  • компьютерная техника для организации пространства  общения классных коллективов  (классные кабинеты) – 23 комплекта.

        Данная материально-техническая база обеспечивала условия для организации образовательной деятельности, для занятий физкультурой и спортом,  дляорганизации досуговой деятельности учащихся, для реализации занятий дополнительного образования, а также для организации оздоровления и отдыха детей в каникулярный период.

Состояние учебных кабинетов соответствовало  требованиям СанПина, а именно:

  • учебные кабинеты были оснащены двухместными столами;
  • расстановка и высота ученических столов соответствовала санитарным нормам;
  • каждый обучающийся был  обеспечен рабочим местом в соответствии с его ростом и состоянием слуха и зрения.

 С целью   создания безбарьерной среды  вход  в Учреждение  обеспечен пандусом.

Организация охраны, питания и медицинского обслуживания

Состояние антитеррористической безопасности определялось следующими мероприятиями:

  • проводился ежедневный двухразовый осмотр здания и прилежащей территории;
  • территория лицея, а также фойе обеспечены системой видеонаблюдения (для этого использовались 15 видеокамер);
  • дневная охрана осуществлялась силами охранного предприятия  ООО «Викинг»;
  • установлена связь с МЧС, со службами ОВД, ГИБДД (здание лицея оборудовано  тревожной кнопкой);
  • составлен паспорт дорожной безопасности;
  • регулярно проводился инструктаж преподавательского и технического персонала и детских коллективов по технике действий и правилах поведения при обнаружении бесхозных вещей и подозрительного поведения отдельных лиц.

Полноценное питание в лицее рассматривается как важный фактор здоровьесберегающего воспитания. Для обеспечения учащихся горячим питанием в лицее имеется  столовая на 250 посадочных мест.

  • Пищеблок оснащен  необходимым современным оборудованием.
  • Меню составлялось  в соответствии с требованиями детского диетического питания;
  • Контроль  качества питания и его витаминизацией осуществлялся медицинской сестрой;
  • В лицейской столовой было организовано горячее питание  (завтрак, обед, полдник), которым   было охвачено  более  98% обучающихся, что является показателем качества питания.

На основании Постановления мэра г. Каменск-Шахтинского от 03.09.2008 года № 1773 «Об организации бесплатного питания учащихся из малообеспеченных и асоциальных семей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях», в лицее льготное питание  на  1 сентября 2014 года  получили 79 детей из малообеспеченных и асоциальных семей, дети - инвалиды, дети из многодетных семей: 23 человека – были поставлены  на 100%  (бесплатное питание) и  56 человек - на 50%   оплату питания.

·    детям было предоставлено  бесплатное питание в виде молока: этой льготой пользовались 226 учащихся начальных классов (при наличии согласия родителей или  законных представителей);

          С целью обеспечения транспортной доступности и безопасности детей к месту обучения была организована транспортная перевозка  специализированным школьным автобусом   детей начальной школы, живущих в поселке Шахтерский  (в прошедшем учебном году данной услугой пользовался 20  человек).

Третий год продолжается обследование на аппаратно-программном комплексе «АРМИС» совместно с медицинским работником МБУЗ  «ЦГБ».  На конец учебного года было обследовано  541 учащихся (при добровольном согласии родителей или законных представителей). Оформлен мониторинг здоровьесберегающей деятельности МБОУ лицея №5 согласно приказу №2106 Министерства образования и науки; педагог-психолог осуществила электронное анкетирование через систему «АРМИС». Всего было обследовано 196 учащихся 7-11 классов.

Условия для досуговой деятельности и дополнительного образования

В образовательном учреждении имелись  все возможности для занятости детей во внеурочное время через систему дополнительного образования.

В 2014-2015 учебном году были организованы:

-    два кружка      спортивной направленности («Баскетбол» и «Волейбол»), в которых занимаются 34 лицеиста;

-  три  кружка  эколого-биологического  направления, в которых занимаются 45  детей 8-11 классов;

-  два  кружка   вокала и хорового исполнительства, в которых  задействованы  69 учащихся МБОУ лицея №5.

На базе МБОУ лицея №5 работали:

- филиал детской музыкальной школы, в которой занимаются на различных отделениях 49 учащихся МБОУ лицея №5;

- секции начальной физической подготовки и греко-римской борьбы спортивной детско-юношеской школы олимпийского резерва №2, в которых развиваются физически  80 лицеистов 3-11 классов;

- студия детского эстрадного танца Центра развития детского творчества и юношества,  в которой занимаются 30 детей начальной школы.

В системе внеурочной деятельности было задействовано 297 учащихся 1-5 классов.

Таким образом, система дополнительного образования и внеурочной деятельности,  представляемая  образовательным учреждением, способствовала:

-  удовлетворению разнообразных интересов детей и их семей в сфере образования,

- интеграции дополнительного и общего образования, направленной на расширение вариативности и индивидуализации системы образования в целом;

- разработке инструментов оценки достижений детей и подростков, способствующих росту их самооценки и познавательных интересов в общем и дополнительном образовании, диагностике мотивации достижений личности.

Раздел: Главная

О режиме работы МБОУ лицея №5 в 2016-2017 учебном году

ДатаДата: 27-08-2016, 14:47

 

Номер документа

Дата



        188-о

    26.08.16г.


 

ПРИКАЗ 

(распоряжение)

 

 

«О режиме работы   МБОУ  лицея №5   в 2016-2017 учебном году»

 

С целью четкой организации образовательного процесса в МБОУ лицее №5.

приказываю:

 

1.Режим обучения в 2016-2017 учебном году организовать следующим образом:

 продолжительность учебного года:

   1кл.            – 33 недели;

   2 - 4 кл.      – 34 недели;

   5 – 8,10 кл   – 35 недель;

   9,11 кл.       – 34 недели ( без  учета  итоговой  аттестации);

 продолжительность рабочей недели:

   1-4 кл.       – 5 дней                             

   5-11кл.       – 6 дней

продолжительность уроков:

             1 кл.         I, II    четверть  – 35минут,

                           III, IV  четверть   – 45 минут                     

             2 – 11 кл.                        – 45 минут

      -    окончание  учебного  года:

           для учащихся    9,11    классов     - 25 мая

           для учащихся    1-4      классов    - 25 мая

           для  учащихся    5-8,10 классов    -31 мая

 

     - Продолжительность внеурочных занятий:

                       1– х классов – 35 минут

                       2– 4 классов – 45 минут

Вход учеников в здание    - 7. 30

Начало занятий              - 8.00

 

Расписание  звонков на уроки для 1-ых классов   в  первом  полугодии: 

1 урок

8.15 – 8.35

Перемена 10 минут

2 урок

8.45 – 9.20

        9.20-10.00

Динамическая пауза

(40 мин.)  

3 урок

10.00 – 10.35

Перемена 10 минут

4 урок

10.45 – 11.20

 

Внеурочные  занятия  1-х классов

1-ое занятие

14.00 – 14.35

 

2-ое занятие

 15.00 – 15.35

 

 

 

 

                                        

Внеурочные занятия    2-4 -х классов

                                      

1-ое занятие

14.00 – 14.45

 

2-ое занятие

 15.00 – 15.45

 

                            

Внеурочные занятия    5-7 -х классов   при  5-ти уроках

1-ое занятие

13.50 - 14.35

 

2-ое занятие

14.45 - 15.30

 


Внеурочные занятия    5-7 -х классов при 6-ти уроках





 

  1-ое занятие

14.45-15.30

 

2-е занятие

15.35-16.20

 

 

Время  работы  руководителя  внеурочной  деятельности в 2-4х классах

1-ое  занятие   14.00-15.00

2-ое  занятие    15.00-16.00


Распис



Раздел: Главная

Свидетельство о государственной аккредитации

ДатаДата: 31-08-2015, 17:46
Свидетельство о государственной аккредитации
 
 
 
 Свидетельство об аккредитации.